◊ ◊ ◊Продам складское помещение площадью 3 000 кв.м. с участком 50 соток в Краснотуранске. Тел.: 8-950-406-42-76 ◊ ◊ ◊Сдам в аренду торговое помещение – 100м2. Тел.: 8-962-043-53-08 ◊ ◊ ◊Продам однокомнатную квартиру 600 тысяч рублей. Тел.: 8-902-551-74-05 ◊ ◊ ◊Продам двухкомнатную квартиру у/п. Тел.: 8-902-975-06-55 ◊ ◊ ◊Продам трехкомнатную благоустроенную квартиру на земле, ул. Устиновича, 10, квартира 2. Тел.: 8-952-749-95-05 ◊ ◊ ◊Продам дом 40 м3 750 тысяч рублей, трехкомнатную квартиру 950 тысяч рублей. Тел: 8-950-410-64-28 ◊ ◊ ◊Продам ВАЗ 2115, 2008 года выпуска, возможен обмен. Тел.: 8-913-053-61-65 ◊ ◊ ◊Продам поросят. Тел.: 8-952-745-52-49 ◊ ◊ ◊Продам поросят 1,5 м. (белорусские + ландрас). Тел.: 8-902-910-27-97, 8-923-586-72-15 ◊ ◊ ◊Продам телегу, сани, сбрую. Тел.: 8-950-307-02-14 ◊ ◊ ◊Продам мясо кролика. Тел.: 8-952-745-48-21 ◊ ◊ ◊Куплю японский грузовик. Тел.: 8-902-925-41-71 ◊ ◊ ◊Куплю металлолом, холодильники, стиральные машины, телевизоры, аккумуляторы, цветные металлы; шкуры КРС, черемуху. Подъезжаем. Тел.: 8-950-418-48-22 ◊ ◊ ◊В связи с реорганизацией распродажа товара, скидки от 20 до 35% магазин «Калинка», ул. Юности, 32, в ◊ ◊ ◊Вывоз мусора, погрузка. Тел.: 8-908-010-75-46 ◊ ◊ ◊Вспашу фрезой – минитрактор; плугом «Белорус». Недорого, опыт. Тел.: 8-906-971-21-84, 8-952-746-36-84

Иконка YouTube

Иконка facebook

Иконка контакт

Иконка однаклассники

В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ

Новая котельная Краснотуранск

Строительство новой котельной мощностью 22,68 МВт в Краснотуранске началось еще летом 2012 года и завершилось 31 августа 2015 года. Сразу после окончания строительства энергетики начали проводить на объекте пуско-наладочные работы вспомогательного оборудования. Подавать тепло жителям села котельная начала в декабре месяце и до сих пор работает в режиме тестирования. Как сегодня обстоят дела на новом объекте? Об этом нам рассказал директор РМПП ЖКХ Евгений Калягин.

– Что значит тестовый режим работы и сколько он будет продолжаться?

Тестовый режим – это процесс выявления и устранения недостатков в работе оборудования. Тестирование продлится до конца отопительного сезона, но уже в феврале месяце на объект заедут специалисты по настройке и отладке котлов, автоматики и других механизмов. Итогом этих мероприятий должна стать полная передача объекта на обслуживание РМПП ЖКХ. Регулировка ведется на разных температурных режимах и при разной мощности, поэтому не обходится без сбоев. Эти сбои чувствует население, когда в их квартирах вдруг беспричинно повышается или понижается температура. Нужно отметить, что краснотуранцы правильно реагируют на временные неполадки, понимая истинные причины неисправностей. Хочу отметить профессиональную работу всех служб РМПП ЖКХ, особенно котельной. Все праздничные дни они были на посту, понимая сложность ситуации. Работали не только мастера. И автопарк был на ходу. Регулировка оборудования идет с 10 декабря и продолжается до сих пор. Напряженный период тестирования новой котельной как раз является тем испытательным моментом, когда можно было по достоинству оценить профессионализм специалистов и рабочих нашего предприятия.

– Кто работает на новом объекте?

– Кадровый состав не изменился, а рабочих мест даже добавилось – четыре человека приняты на охрану объекта. Машинисты котлов прошли соответствующее обучение, им и дальше будет необходимо повышать свою квалификацию. Процедуру же аттестации проходят все.
А всего на предприятии РМПП ЖКХ трудится до 30% человек предпенсионного и пенсионного возраста. Поэтому стоит задача омоложения коллектива. Особая нужда в инженерно-технических кадрах. Правда, в настоящее время трое работников обучаются в вузах, но этого мало. Сейчас на предприятии формируется резервный фонд инженерных специальностей. Желающие могут принять участие в конкурсе на замещение вакантных должностей. Но это не означает, что на предприятие может быть принят первый попавший человек. Он обязательно должен иметь за плечами определенный опыт работы или профильное образование.

– За счет каких средств котельная «доводиться до ума»?

 – На это мы тратим собственные средства РМПП ЖКХ. Хочу успокоить население: эта финансовая нагрузка никоим образом не влияет на стоимость услуг предприятия. Хотя расходы заметно увеличились: например, на ремонт оборудования, на электроснабжение и так далее.

– Почему новую котельную запустили в середине отопительного сезона?

– Все дело в подрядчике, который отчитался о завершении строительства объекта, завершил пуско-наладочные работы в период с 1 по 10 декабря. В этот же день мы приступили к тестированию объекта. Соответственно, при тестировании выявились неполадки: мелкие устраняем сами, крупные ждут приезда специалистов. Жалоб на понижение температуры в квартирах немного. Так, в январе поступило всего три, одна из них не подтвердилась. Но если же все-таки у вас случилось понижение температуры в помещении, обратитесь в РМПП ЖКХ с заявлением о проверке температурного режима. Они его измерят и определят, по какой причине снизилась температура в помещениях. И если она окажется ниже нормативной, будет произведен перерасчет.

– Сколько угля запасено предприятием, чтобы спокойно, без сбоев провести отопительный сезон?

 – Топлива достаточно. На сегодняшний день завезено 1 700 тонн балахтинского угля высоких характеристик – зольной теплоты, уровня сгорания. Он соответствует всем строгим требованиям, которые предъявляют эксперты к топливу в сибирских условиях. Поставщики выполняют свои обязательства, доставляя уголь, согласно договору, в срок и в нужных количествах.

– Проблема выбросов сажи на окружающую территорию была и на старой котельной. На «новой» положение с этим не менее драматичное. Жители близлежащих домов буквально задыхаются от сажи. В чем дело и что будет предпринято администрацией предприятия?

– Во-первых, сажа является не отходами, а результатом неотлаженной технологии сжигания угля. Уголь используется проектный, но не до конца настроена автоматика топливного режима. Мы пока лишь фиксируем недостатки в работе оборудования. По результатам тестирования будут работать специалисты. Их приезд ожидается в феврале месяце.

Нина БАЛЫКИНА (АП)

ОТ РЕДАКЦИИ:

Жители близлежащих улиц, особенно обильно посыпаемых сажей, вынуждены были обратиться с письмами-жалобами в краевые инстанции, курирующие работу краевых энергоузлов, Роспотребнадзор, экологические службы. Пока ответ поступил только от специалистов службы Роспотребнадзора, которая не нашла никаких нарушений. По их мнению, все в пределах СанПиНов. Но сажа продолжает падать. Нельзя ли поторопить специалистов, занимающихся настройкой автоматики котельной, устранить неполадки сейчас?




Рекомендуем посетить