◊ ◊ ◊Продам складское помещение площадью 3 000 кв.м. с участком 50 соток в Краснотуранске. Тел.: 8-950-406-42-76 ◊ ◊ ◊Сдам в аренду торговое помещение – 100м2. Тел.: 8-962-043-53-08 ◊ ◊ ◊Продам однокомнатную квартиру 600 тысяч рублей. Тел.: 8-902-551-74-05 ◊ ◊ ◊Продам двухкомнатную квартиру у/п. Тел.: 8-902-975-06-55 ◊ ◊ ◊Продам трехкомнатную благоустроенную квартиру на земле, ул. Устиновича, 10, квартира 2. Тел.: 8-952-749-95-05 ◊ ◊ ◊Продам дом 40 м3 750 тысяч рублей, трехкомнатную квартиру 950 тысяч рублей. Тел: 8-950-410-64-28 ◊ ◊ ◊Продам УАЗ "Карго", 2008г. (бортовой 2т.). Тел.: 8-913-539-23-44 ◊ ◊ ◊Рено Дастер 2016 г., пробег 14000 км. Тел.: 8-953-593-97-51 ◊ ◊ ◊Продам ВАЗ 2115, 2008 года выпуска, возможен обмен. Тел.: 8-913-053-61-65 ◊ ◊ ◊Продам поросят. Тел.: 8-952-745-52-49 ◊ ◊ ◊Продам поросят 1,5 м. (белорусские + ландрас). Тел.: 8-902-910-27-97, 8-923-586-72-15 ◊ ◊ ◊Продам телегу, сани, сбрую. Тел.: 8-950-307-02-14 ◊ ◊ ◊Продам мясо кролика. Тел.: 8-952-745-48-21 ◊ ◊ ◊Куплю японский грузовик. Тел.: 8-902-925-41-71 ◊ ◊ ◊Куплю металлолом, холодильники, стиральные машины, телевизоры, аккумуляторы, цветные металлы; шкуры КРС, черемуху. Подъезжаем. Тел.: 8-950-418-48-22 ◊ ◊ ◊В связи с реорганизацией распродажа товара, скидки от 20 до 35% магазин «Калинка», ул. Юности, 32, в ◊ ◊ ◊Вывоз мусора, погрузка. Тел.: 8-908-010-75-46 ◊ ◊ ◊Вспашу фрезой – минитрактор; плугом «Белорус». Недорого, опыт. Тел.: 8-906-971-21-84, 8-952-746-36-84 ◊ ◊ ◊В Беллыкскую участковую больницу требуется врач-терапевт или врач общей практики. Тел.: 21-3-34

Иконка YouTube

Иконка facebook

Иконка контакт

Иконка однаклассники

МАТЕМАТИКА ВСЕМ НУЖНА!?

Согласно поручению губернатора  Льва Кузнецова, в крае был разработан проект повышения качества математического образования. Он предполагает  усиление роли математики и естественных наук, создания сети площадок для  стажировок и  обмена опытом, организацию единого центра, объединяющего всех педагогов этого направления.

Учитель математики Краснотуранской СОШ Маргарита Ивановна МонгилеваДанный проект мы обсуждали с признанным  авторитетом - учителем математики Краснотуранской средней общеобразовательной школы Маргаритой Ивановной Монгилевой, которая совсем недавно приехала с краевого семинара «Математическое образование в Красноярском крае: перспективы развития», на котором профессиональное математическое сообщество обсуждало поставленные губернатором задачи. И вопрос  повышения качества математического образования, по ее словам, стал одним из самых главных на семинаре.
- Какие предложения прозвучали?
- Весьма почтенные люди, ученые, профессора высказали свою точку зрения. Как сделать математику привлекательной для учащихся? Какие кардинальные изменения провести в области преподавания этого предмета, кстати, не всеми школьниками любимого? Предлагаются следующие варианты: организация «Центра математического образования», подготовка новых педагогических кадров, повышение профессионального уровня и статуса учителя математики, улучшение качества математического образования, воспитания интереса к самому предмету, обновление математического образования школьников, студентов, учителей, создание единой системы оценки математических знаний.
Эти инициативы вошли в проект по реализации программы повышения качества преподавания математики в школах края. Пока это предложения, но они должны получить реальное воплощение во всех учебных образовательных учреждениях.
Все они актуальны, особенно по организации центра. Это весомая помощь предметникам, возможность профессионального общения с коллегами, поездки на стажировки, совершенствования преподавательского мастерства. В этом центре будут сосредоточены современные достижения по математическому образованию, обобщен положительный опыт, который возьмут на вооружение учителя.
Есть вопросы к профессиональной подготовке новых преподавательских кадров. В школы нередко приезжают молодые кадры, посредственно учившиеся в педагогических вузах. А какие знания от бывших троечников, можно получить?
- У Вас огромный опыт работы в школе и высокие результаты по предмету?
- Думаю, моя система преподавания в основном останется прежней. Я сторонник индивидуальной работы с учащимися. Считаю, любого школьника можно приобщить к миру точных наук, каковыми являются физика, математика, химия, только стоит приложить усилия. Нужно найти подход к «юному дарованию» и помочь ему раскрыться, разбудить желание изучать предмет. А далее он сам справится с поставленной задачей. Вам останется только удивляться, какой потенциал кроется в неприметном ученике. И, бывает, твердая тройка бывшего неуспевающего дорогого стоит.
Ну а то, что «технари» вновь становятся самыми востребованными людьми нашего времени, очевидно. Поэтому у учителя математики сегодня весьма важная миссия.
- Ваши воспитанники получили в этом году неплохие результаты по предмету...
- Особого секрета нет, мы много занимались. Решали и решали тестовые задания. Использовали Интернет, образовательные сайты. Старательность, усидчивость учащихся предшествовала получению хороших оценок по предмету. А я охотно помогала тем ребятам, которые с большим желанием занимались, расспрашивали, интересовались, советовались при изучения определенных тем. Обычно глубокое «знание» предмета демонстрировали ученики, поставившие перед собой цель – поступить в вуз, где профилирующими предметами являются математика, физика.
И кто планировал это поступление, справились с задачей, все поступили на бюджетные места, несколько ребят стали студентами аграрного университета. Должна сказать, нынешние выпускники были «сильными». Нам, преподавателям, было с ними легко работать.
- Вам, как преподавателю математики, важно главенство вашего предмета в общем образовательном процессе?
-  В глубине души осознаю: каждый образованный человек должен знать азы и других предметов, к примеру, гуманитарных. Точные предметы не должны превалировать. Просто учащиеся, определившиеся в дальнейшей жизни и поставившие цель поступить в соответствующий вуз, уже знают, какие предметы ему необходимо изучать глубже, шире – гуманитарного или математического профиля. Им больше внимания уделяется, больше изучается литературы, однако и другие предметы не нужно игнорировать.
Думаю, хорошее предложение – учитывать при поступлении в вузы средний балл по аттестату. Это позволит подтянуться ребятам и по другим предметам, улучшить их качество.
- Как Вы считаете, в последнее время у учащихся усилился интерес к  математике, к точным наукам?
- Сейчас математика всем нужна. Без нее не обойтись ученым, специалистам различных отраслей, предпринимателям, занимающимся бизнесом, и простым гражданам (ведь им также приходится сталкиваться с различными расчетами, платежами). Благо сейчас не проблематично заняться самообразованием, используя современные компьютерные технологии.

Нина БАЛЫКИНА




Рекомендуем посетить