◊ ◊ ◊День в истории 23 апреля ◊ ◊ ◊181 г. — до н.э. в Риме на Капитолийском холму открылся храм Венеры. Он стал местом поклонения римских куртизанок. Римляне стали отмечать день открытия храма как День проституток. ◊ ◊ ◊303 г. — По повелению римского императора Диоклетиана в Палестине обезглавлен Георгий Победоносец, позже канонизированный церковью. ◊ ◊ ◊1169 г. — Власть в Египте захватил Саладин. ◊ ◊ ◊1554г. —На Тереке появляются русские и создают там Терское казачье войско, независимое от Москвы, но потом включенное в состав России. ◊ ◊ ◊1564 г. — Родился Уильям Шекспир (ум. 1616), английский поэт и драматург. ◊ ◊ ◊1605 г. — Русским царём провозглашен Фёдор Годунов. ◊ ◊ ◊1616 г. — Умер Мигель де Сервантес Сааведра (р. 1547), испанский писатель. ◊ ◊ ◊1616 г. — Умер Уильям Шекспир, великий английский поэт и драматург. ◊ ◊ ◊1656 г. — Собор русских церковных иерархов постановил отлучить от церкви всех, кто крестится двумя перстами. ◊ ◊ ◊1836 г. — Вышел первый том издаваемого А. С. Пушкиным журнала «Современник». ◊ ◊ ◊1858 г. — Родился Макс Планк (ум. 1947), немецкий физик, лауреат Нобелевской премии по физике 1918 года. ◊ ◊ ◊1861г. — Умер Алексей Петрович Ермолов (р. 1772), русский военачальник и государственный деятель, один из самых жестоких покорителей Кавказа. ◊ ◊ ◊1889 г. — В письме брату Александру Чехов написал фразу, ставшую крылатой: «Краткость — сестра таланта». ◊ ◊ ◊1891 г. — Родился Сергей Прокофьев (ум. 1953), русский советский композитор («Ромео и Джульетта», «Александр Невский», «Золушка», «Петя и волк»). ◊ ◊ ◊1906 г. — В Стокгольме начался IV (объединительный) съезд РСДРП. ◊ ◊ ◊1929 г. — Началась XVI конференция ВКП(б), принявшая первый пятилетний план. ◊ ◊ ◊1942 г. — В гитлеровской Германии объявлена сельскохозяйственная повинность для мальчиков 14-16 лет и девочек 16-17 лет. ◊ ◊ ◊1945 г. — Гитлер лишил Геринга всех титулов и званий. ◊ ◊ ◊1948 г. — Израильтяне отбивают у палестинцев морской порт Хайфа. ◊ ◊ ◊1951 г. — Учреждается Олимпийский комитет СССР. ◊ ◊ ◊1954 г. — СССР разорвал дипломатические отношения с Австралией. Поводом стало предоставление последней политического убежища перебежчику Петрову. ◊ ◊ ◊1964 г. — Основание фирмы граммофонных пластинок «Мелодия» (ныне госпредприятие «Фирма Мелодия»). ◊ ◊ ◊1964 г. — Прошёл первый спектакль в театре на Таганке. ◊ ◊ ◊1965 г. — В космос запущен первый советский спутник связи «Молния-1». ◊ ◊ ◊1967 г. — Стартовал советский космический корабль «Союз-1» пилотируемый Владимиром Комаровым. При возвращении на Землю из-за аварии корабля Владимир Комаров погиб. ◊ ◊ ◊1985 г. — Состоялся Апрельский пленум ЦК КПСС. Начало горбачевской перестройки. ◊ ◊ ◊1991 г. — Во время встречи в Ново-Огарево президентом СССР Горбачевым и руководителями 9 республик подписано заявление о принципах нового союзного договора. ◊ ◊ ◊2001 г. — Компания Intel представляет свой новый процессор Pentium 4 ◊ ◊ ◊2007 г. — Умер Борис Ельцин (р. 1931), первый Президент России. ◊ ◊ ◊Источник: alpan365.ru

Иконка YouTube

Иконка facebook

Иконка контакт

Иконка однаклассники

РОДИТЕЛЯМ О БЕЗОПАСНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ

Материал добавлен: 19.02.2019 в 14:55

sm_full-1

Все, что ребенок может прочитать, посмотреть или послушать в сети Интернет, несет определенную информацию, и только от контроля родителей зависит, будет ли она развивать его творческое мышление, помогать ребенку в процессе обучения, или напротив, повлияет отрицательно.

В Интернете ребенка могут обидеть, запугать, оскорбить. Важным является предупреждение детей об опасностях Интернета, неоднократное напоминание о том, чтобы они вели себя осторожно. Недопустимо дистанцироваться от вопросов детей, наоборот надо завоевать их доверие, постоянно интересуясь их времяпрепровождением в сети. Тогда вы будете в курсе той информации, которой владеют ваши дети.

Основные рекомендации родителям

1. Внимательно, но не навязчиво контролируйте деятельность ребенка в Интернете. Выберите время для спокойного совместного просмотра интернет-страниц.  

Убедите своих детей делиться с вами впечатлениями от работы в Интернете. Научите детей доверять интуиции. Если что-нибудь в Интернете будет вызывать у них психологический дискомфорт, пусть рассказывают вам об этом. Если ваши дети регистрируются на форумах, в чатах или сетевых играх, что требует указания идентификационного имени пользователя, помогите им выбрать это имя и убедитесь в том, что оно не содержит никакой личной информации.

Запретите своим детям сообщать другим пользователям Интернета адрес, номер телефона и другую личную информацию, в том числе номер школы и любимые места для игр. Убедите детей в том, что они не должны встречаться с интернет-друзьями лично, ведь они на самом деле могут быть не теми, за кого себя выдают.

Если ваши дети пользуются чатами, вам следует знать, какими именно, и с кем они там беседуют. Лично посетите чат, чтобы проверить, на какие темы ведутся дискуссии. Убедите детей никогда не покидать общий чат: многие сайты имеют «приватные комнаты», где пользователи могут вести беседы наедине – у администраторов нет возможности читать эти беседы и, соответственно, блокировать негатив.

Объясните детям, что никогда не следует: отвечать на мгновенные сообщения или письма по электронной почте, поступившие от незнакомцев, верить всему, что они видят или читают в интернете. При наличии сомнений в правдивости какой-то информации, детям следует обратиться за советом к вам. Возьмите за правило каждый день проверять, на какие интернет ресурсы заходили ваши дети. Обязательно настройте сохранение истории, журнал браузера. Если заметите попытки редактирования записей журнала, то это повод задуматься и поговорить с детьми.

2. Продолжайте контролировать действия своих детей в Интернете с помощью специализированного программного обеспечения.

Средства родительского контроля помогают блокировать вредные материалы, следить за тем, какие веб-узлы посещают дети, и узнавать, что они там делают.

На компьютере, на котором занимаются дети, установите необходимое программное обеспечение. Надежный антивирус с постоянно обновляемыми базами, с поддержкой функции «Родительского контроля». Вместе с ним должен быть установлен и хороший фаервол (сетевой экран). Если дети проводят много времени дома одни, то необходимо ограничивать время нахождения его в интернете.

Установите на браузер необходимые дополнения для удобной и безопасной работы в интернете и научите пользоваться этим детей.

3.Очень важно распознать интернет-зависимость детей на ранней стадии и установить пределы на его использование.   

Если вы обнаружили зависимость вашего ребенка, не ждите чуда, начинайте действовать сегодня! Ничего плохого в том, что детская компания собирается в киберпространстве, нет. Но все же не стоит забывать, что ребенку нужно и живое общение со сверстниками. Подумайте, не слишком ли сильно вы его ограничиваете в контактах? Или может быть, ему сложно найти общий язык с одноклассниками? Возможно, он просто пытается уйти в сеть потому, что чувствует себя одиноким. В этом случае задача родителей состоит в том, чтобы помочь ребенку расширить круг своих «реальных» друзей – предложите ему пойти в секцию, разрешите приглашать друзей домой.

4. Компьютер, подключенный к Интернету, должен находиться в общей комнате.

Для обеспечения безопасности в интернете, сделайте разные учетные записи пользователей интернета. Учетные записи детей сделайте с ограниченными правами, особенно для младшего возраста. Свои учетные записи и администратора защитите паролем.

Если дети пользуются компьютерами в местах, находящихся вне вашего контроля: общественной библиотеке, школе или дома у друзей, выясните, какие защитные средства там используются.

5. Расскажите ребенку о самых распространенных методах мошенничества и научите его советоваться с вами перед тем, как воспользоваться теми или иными услугами в Интернете.

Объясните ребенку, что нельзя отправлять слишком много информации о себе при совершении интернет-покупок: данные счетов, пароли, домашние адреса и номера телефонов. Помните, что никогда администратор или модератор сайта не потребует полные данные вашего счета, пароли и пин-коды.

6. Объясните детям, что нравственные принципы в Интернете и реальной жизни одинаковы.

Научите детей уважать других пользователей Интернета. Разъясните, что при переходе в виртуальный мир нормы поведения нисколько не изменяются.

7. Добейтесь от детей уважения к собственности других пользователей Интернета.

Расскажите детям, что незаконное копирование продуктов труда других людей, в том числе музыки, видеоигр и других программ, почти не отличается от воровства в магазине.

Лучший способ защиты детей – правильное воспитание!

по материалам открытых источников




Рекомендуем посетить