◊ ◊ ◊День в истории 24 мая ◊ ◊ ◊457 г. — Начало антисасанидского восстания в Кавказской Албании (Алпании) во главе с Ваче II. Персы подавили восстание и разорили значительную часть страны. ◊ ◊ ◊827 г. — Родился Кирилл (Константин) (ум. 869), Святой равноапостольный. Основоположник славянской письменности. ◊ ◊ ◊1543 г. — Умер Николай Коперник, — гениальный польский астроном, математик, экономист, каноник. ◊ ◊ ◊1571 г. — Крымский хан Девлет-Гирей сжег Москву. ◊ ◊ ◊1622 г., май — Грамота царя Михаила Федоровича крым-шамхалу Эльдару о принятии его на русскую службу ◊ ◊ ◊1722 г. — Начало Каспийского похода Петра I. ◊ ◊ ◊1800 г. — В Петербурге прошли похороны А. В. Суворова. ◊ ◊ ◊1804 г. — Россия и Пруссия заключают военный союз, направленный против Франции. ◊ ◊ ◊1821 г. — Объявление в Майртупской мечети муллы Магомеда Майртупского духовным вождем Чечни. ◊ ◊ ◊1825 г. — Общечеченский съезд в с. Майртуп. Избрание на съезде имамом Чечни Магомы (Магомета) Кудуклинского (из Дагестана), сподвижника Магомеда Ярагского. ◊ ◊ ◊1826 г. — Николай I издал манифест о незыблемости крепостного права ◊ ◊ ◊1844 г. — Телеграфом Морзе отправлена первая телеграмма из Вашингтона в Балтимор. ◊ ◊ ◊1845 г. — Принятие на казенный счет в кадетский корпус детей знатных горцев. ◊ ◊ ◊1855 г. — В Петербурге в Летнем саду открыт памятник баснописцу И. А. Крылову работы скульптора П. К. Клодта. ◊ ◊ ◊1866 г. — Цензурой приостановлено издание журнала «Современник» ◊ ◊ ◊1883 г. — В Нью-Йорке открыт Бруклинский мост. ◊ ◊ ◊1889 г., май — Учреждение в Касумкенте (Дагестан) почтово-телеграфного отделения. ◊ ◊ ◊1905 г. — Родился Михаил Александрович Шолохов, русский писатель, лауреат Нобелевской премии по литературе 1965 года (ум. 1984). ◊ ◊ ◊1915 г. — Русский генерал Лавр Корнилов (будущий лидер белого движения) отчислен из рядов русской армии в связи с нахождением в плену. ◊ ◊ ◊1919 г. — В Хельсинки генерал Николай Юденич создал Политическое совещание — правительство для Северо-Запада России. Оно пыталось добиться отправки 100-тысячной финской армии для захвата Петрограда ◊ ◊ ◊1920 г. — Президент Франции Поль Дешанель ночью выпал из поезда (позже его нашли бредущим по шпалам в пижаме). ◊ ◊ ◊1922 г. — Первый приступ инсульта у В. И. Ленина. ◊ ◊ ◊1925 г. — Вышел в свет первый номер газеты «Комсомольская правда». ◊ ◊ ◊1932 г. — Открыто регулярное почтово-грузовое воздушное сообщение между Ленинградом и Москвой. ◊ ◊ ◊1940 г. — Родился Иосиф Бродский (ум. 1996), русский поэт, лауреат Нобелевской премии по литературе 1987 года. ◊ ◊ ◊1941г. — Германский линкор «Бисмарк» в Датском проливе потопил гордость британского флота линейный крейсер «Худ». ◊ ◊ ◊1949 г. — Пуск первой советской геофизической ракеты В-1А. Начало регулярных научных исследований верхних слоёв атмосферы. ◊ ◊ ◊1950 г. — Американские самолеты, нарушив границу Германской Демократической Республики, вторглись в ее пределы и сбросили огромное количество колорадского жука на поля ГДР. ◊ ◊ ◊1960 г. — Состоялся первый полёт пассажирского самолёта Ту-124 ОКБ А. Н. Туполева ◊ ◊ ◊1977 г. — Отправлен в отставку Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н.В.Подгорный. ◊ ◊ ◊1982 г. — Принятие Продовольственной программы по инициативе секретаря ЦК Михаила Горбачёва. ◊ ◊ ◊1992 г. — В Москве на Славянской площади открыт памятник Кириллу и Мефодию. ◊ ◊ ◊2001 г. — В русской Википедии появилась первая статья ◊ ◊ ◊2003 г. — Памятник маршалу Ивану Христофоровичу Баграмяну открыт в Ереване. ◊ ◊ ◊2006 г. — Запущен проект wikimapia. ◊ ◊ ◊2007 г. — В российский кинопрокат вышел фильм Гора Вербински «Пираты Карибского моря: На краю света» ◊ ◊ ◊Источник: alpan365.ru

Иконка YouTube

Иконка facebook

Иконка контакт

Иконка однаклассники

ИРИНА ШИПУНОВА: «ИНАЧЕ НЕ МОГУ»

Не всем в жизни удается осуществить свои мечты, стать самодостаточным человеком, реализоваться в профессии. Ирина Шипунова – социальный педагог Центра социальной помощи семье и детям – в числе тех, кому это сделать удалось.

IMG_20171123_084012

Ирина родилась и выросла в Кортузе. Путь к нынешней профессии оказался долгим. С детства моя собеседница хотела быть учителем и при этом увлекалась рисованием и изготовлением поделок. После 11 классов поступила в Красноярское краевое училище культуры и окончила его по специальности «педагог-организатор, руководитель студии декоративно-прикладного творчества».

«Я благодарна своему учителю по изобразительному искусству в школе Надежде Павловне Миних, – вспоминает Ирина. – Именно она привила любовь к творчеству».

По распределению в 2002 году Ирина попала в районный Дом детского творчества на должность педагога дополнительного образования, но мечтала о «вышке». Летом 2004 года поехала поступать в Хакасский государственный университет на психолога. Там в приемной комиссии и узнала, что ведется набор на новое направление «Социальная педагогика». В июне 2010 года она уже получала диплом о высшем образовании. А в августе 2012 года в центре социальной помощи семье и детям освободилась вакансия заведующей отделением профилактики безнадзорности несовершеннолетних.

Впрочем, это был всего лишь еще один шаг к заветной цели. Работа заведующей больше связана с документами, а ей хотелось быть полезной людям. И снова удачное стечение обстоятельств – в 2014 году освободилась вакансия социального педагога в отделении временного проживания несовершеннолетних.

«Я решила перейти туда, – рассказывает Ирина. – Эта работа была для меня намного важнее, хотя психологически тяжелее – дети остались без попечения родителей и ждали решения: вернуться в свою семью либо пойти в приемную или в детский дом».

Сейчас у социального работника значительно расширился круг обязанностей. В сфере его внимания не только семьи, находящиеся в группе риска, но и вполне благополучные. Все они нуждаются в квалифицированной помощи. Совместно с психологом Ирина проводит выездные встречи, родительские собрания в малокомплектных школах, консультации. «Команда специалистов тесно сотрудничает с социальными педагогами школ нашего района, работает с родителями ребенка, нуждающегося в понимании и поддержке, – говорит она. – И когда совместными усилиями удается помочь маленькому человеку наладить отношения со сверстниками и взрослыми, это радует. Помогая семье, я их проблемы пропускаю через себя – пытаюсь прочувствовать, понять. Каждую ситуацию анализирую, продумываю, но некоторые случаи задевают за живое до слез. Знаю, что сильные эмоции излишни, но иначе не могу».

Ирина рассказала, что иногда родители сами обращаются за помощью к социальному педагогу, но, к сожалению, не все осознают важность подобного шага. Семьи чаще не видят или игнорируют существующую проблему. Когда такой образ жизни воспринимается как норма – трудно достучаться до взрослых членов семьи.




Рекомендуем посетить