◊ ◊ ◊Продам дом, 12 соток, с. Лебяжье. Тел.: 8-950-985-80-35 ◊ ◊ ◊Продам участок, ул. Советская, 42-1. Срочно! Тел.: 8-953-856-73-73 ◊ ◊ ◊Продам участок в прекрасном месте. Тел.: 8-950-406-42-76 ◊ ◊ ◊Продам камень плитняк, желтый, красный. Самовывоз. Тел.: 8-913-175-66-60 ◊ ◊ ◊Закупаем мясо, можно живым весом. Тел.: 8-952-749-27-77, 8-962-844-88-80 ◊ ◊ ◊Куплю японский грузовик. Тел.: 8-902-925-41-71 ◊ ◊ ◊Куплю металлолом, холодильники, стиральные машины, телевизоры, аккумуляторы, цветные металлы; шкуры КРС, черемуху. Подъезжаем. Тел.: 8-950-418-48-22 ◊ ◊ ◊Сниму в аренду хороший дом на земле, в селе Краснотуранск. Тел.: 8-912-563-95-12

Иконка YouTube

Иконка facebook

Иконка майл

Иконка контакт

Иконка однаклассники

Иконка ок

Иконка вконтакте

ПОКА СУД ДА ДЕЛО…

Материал добавлен: 24.07.2018 в 9:53

sud_ruka-s-molotkom

Немного найдется юридических и физических лиц, которые безропотно соглашаются с решениями судебных инстанций, если оно принято не в пользу ответчиков. Администрация Краснотуранского сельского Совета направила возражение к исковому заявлению Николая Штоха. Тем не менее, суд установил:

В нарушение федерального закона № 8, СанПиН 2.1.2882-11 администрацией Краснотуранского сельского Совета Краснотуранского района установление границ земельного участка кладбища на месте не произведено, в реестре муниципальной собственности земельный участок не значится, постановка земельного участка на государственный кадастровый учет и регистрация права собственности на него не производились; проект кладбища не разработан и не утвержден; на территории кладбища система дренажа для организации отвода и сбора поверхностных вод отсутствует; «обваловка» территории не произведена; территория кладбища не разделена на функциональные зоны (входную, ритуальную, административно-хозяйственную, захоронений, зеленой защиты по периметру кладбища); не оборудовано место для стоянки катафалков и автотранспорта, транспортные и инженерные коридоры не предусмотрены; планировочное решение зоны захоронений с разделением на участки, различающиеся по типу захоронений, отсутствует; на территории кладбища отсутствуют урны для сбора мусора, площадки для мусоросборников с ограждением, твердым покрытием с подъездами к ним. При этом в весенний период времени часть кладбища была затоплена талыми водами.

На основании вышеизложенного, учитывая вышеназванные положения закона и подзаконных нормативных правовых актов, суд пришел к выводу, что администрацией Краснотуранского сельского Совета Краснотуранского района ненадлежащим образом осуществляются полномочия по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения на территории кладбища. Меры по устранению допущенных нарушений и ликвидации неблагоприятного воздействия места погребения на окружающую среду и здоровье человека не принимаются. Что влечет  нарушение социальных, эстетических и религиозных прав граждан при его посещении, права граждан на охрану здоровья и санитарно-эпидемиологическое благополучие.

Непринятие мер по приведению кладбища в соответствие с требованиями земельного законодательства, неосуществление его кадастрового учета и регистрации прав в установленном законом порядке может привести к обезличиванию территории кладбища, влечет нарушение прав на достойное отношение после погребения, а также санитарных правил и прав граждан на благоприятную окружающую среду при осуществлении захоронений умерших».

Суд, несомненно, принял во внимание возражения к исковому заявлению администрации Краснотуранского сельского Совета, которая в корне не согласна с предъявленными к ней исковыми требованиями и считает, что администрацией Краснотуранского сельского Совета выполняются обязанности по организации и содержанию мест захоронения в соответствии с требованиями федерального закона. Администрация сельского Совета объясняет, что не в состоянии произвести «обваловку» территории кладбища, так как в бюджет Краснотуранского сельского Совета не заложены средства на данный вид работ. Администрация сельского Совета утверждает, что на сельских кладбищах с позволения законодательства не обязательна организованная стоянка автомобильного транспорта, и что туалет на кладбище с.Краснотуранск все же есть. Администрация сельского Совета объясняет, почему не предоставляется возможным установить преграды, перекрывающие проезд на несанкционированную свалку и определить график уборки кладбищенской территории. Администрация сельского Совета снимает с себя ответственность за обязательное строительство контор, сторожек на территории кладбища, равно как предусмотреть в штатном расписании администрации сельского Совета смотрителя на постоянной основе и предлагает истцу, т.е. Николаю Штоху, осуществлять этот вид работ самому, на добровольной основе.

Итак, суд решил: признать незаконным бездействие администрации Краснотуранского сельсовета Краснотуранского района, выразившееся в непринятии мер по организации и содержанию мест захоронения в с.Краснотуранск. Обязать администрацию Краснотуранского сельского Совета Краснотуранского района осуществить «обваловку» территории. Разделить территорию кладбища на функциональные зоны (входную, ритуальную, административно-хозяйственную, захоронений, зеленой защиты по периметру кладбища). Обеспечить благоустройство территории: оборудовать место стоянки катафалков и автотранспорта, выделить транспортные и инженерные коридоры, разработать планировочное решение зоны захоронений с разделением на участки, установить урны для сбора мусора, площадки для мусоросборников с ограждением, твердым покрытием с подъездами к ним.

Марина БУБНОВА




Рекомендуем посетить