◊ ◊ ◊Продам складское помещение площадью 3 000 кв.м. с участком 50 соток в Краснотуранске. Тел.: 8-950-406-42-76 ◊ ◊ ◊Сдам в аренду торговое помещение – 100м2. Тел.: 8-962-043-53-08 ◊ ◊ ◊Продам однокомнатную квартиру 600 тысяч рублей. Тел.: 8-902-551-74-05 ◊ ◊ ◊Продам двухкомнатную квартиру у/п. Тел.: 8-902-975-06-55 ◊ ◊ ◊Продам трехкомнатную благоустроенную квартиру на земле, ул. Устиновича, 10, квартира 2. Тел.: 8-952-749-95-05 ◊ ◊ ◊Продам дом 40 м3 750 тысяч рублей, трехкомнатную квартиру 950 тысяч рублей. Тел: 8-950-410-64-28 ◊ ◊ ◊Продам УАЗ "Карго", 2008г. (бортовой 2т.). Тел.: 8-913-539-23-44 ◊ ◊ ◊Продам ВАЗ 2115, 2008 года выпуска, возможен обмен. Тел.: 8-913-053-61-65 ◊ ◊ ◊Продам поросят. Тел.: 8-952-745-52-49 ◊ ◊ ◊Продам поросят 1,5 м. (белорусские + ландрас). Тел.: 8-902-910-27-97, 8-923-586-72-15 ◊ ◊ ◊Продам телегу, сани, сбрую. Тел.: 8-950-307-02-14 ◊ ◊ ◊Продам мясо кролика. Тел.: 8-952-745-48-21 ◊ ◊ ◊Куплю японский грузовик. Тел.: 8-902-925-41-71 ◊ ◊ ◊Куплю металлолом, холодильники, стиральные машины, телевизоры, аккумуляторы, цветные металлы; шкуры КРС, черемуху. Подъезжаем. Тел.: 8-950-418-48-22 ◊ ◊ ◊В связи с реорганизацией распродажа товара, скидки от 20 до 35% магазин «Калинка», ул. Юности, 32, в ◊ ◊ ◊Вывоз мусора, погрузка. Тел.: 8-908-010-75-46 ◊ ◊ ◊Вспашу фрезой – минитрактор; плугом «Белорус». Недорого, опыт. Тел.: 8-906-971-21-84, 8-952-746-36-84

Иконка YouTube

Иконка facebook

Иконка контакт

Иконка однаклассники

МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА

С нетерпением ждали юноши и девушки открытия в Краснотуранском районе молодежного центра. И вот, наконец, официальные бумаги оформлены, и он постепенно начинает свою работу… Конечно же, у меня возникли вопросы к новоиспеченному директору муниципального учреждения «Молодежный центр «Жемчужина» Елене Чекмаревой и специалисту по молодежной политике администрации района Анне Руденской.

А

- Чем будет заниматься молодежный центр?
- Он будет предоставлять ряд услуг, которые востребованы сегодня молодежью и будут абсолютно разными - развлекательные, воспитательные, профилактические. Цель молодежного центра – не просто предоставить услуги, а выстроить системную молодежную политику. Наше учреждение ищет активную и творческую молодежь. Поэтому, если ты талантлив и хочешь себя показать, то присылай нам свои идеи, проекты, задумки. Мы поможем их осуществить и воплотить в реальность.
Получилось так, что идей и проектов у краснотуранцев много, но вот такой мобильной структуры, где их бы помогли «довести до ума», просчитать и оформить в проект, способный победить в краевом конкурсе, не существовало.
Наша главная задача не в том, чтобы сплотить молодежь для совместного отдыха. Главное, чтобы она получила в таком центре возможность реализовывать свои идеи. Мы будем взаимодействовать не только через уже сформированные традиционные мероприятия - КВН, брейн-ринг, военно-спортивные игры, но и аккумулировать идеи молодых, грамотно их представлять для того, чтобы помочь получить финансовую поддержку на реализацию проекта, если он имеет социальную значимость для определенной группы людей.
Молодежный центр будет располагаться на базе КСЦ «Спектр». Юридически он открыт уже в этом месяце. В течение года нам придется решить еще немало организационных вопросов: ремонт помещения, установка телефона, Интернета и т.д. Но фактически мы уже сможем работать в грантовых программах.

Анкетирование посетителей молодежного центра

Накануне открытия молодежного центра был проведен опрос среди молодежи Краснотуранска.
Общее количество опрошенных респондентов – 90 человек, из них 8 анкет испорченных. 45%- юноши, 55 %- девушки.
Количество человек, опрошенных в возрасте 14 -15 (26%), 16-17 (23%), от 18 (51%).
Целями посещения молодежного центра являются:
- Активное проведение досуга (61%)
- Самореализация через участие в проектах (7%)
- Личностное и творческое развитие (22%)
- Получение помощи от специалистов (юристов, психологов, и т.д.) (4%)
- Общение в сложившемся здесь молодежном коллективе (8,5%)
- Больше негде провести свободное время (19,5%)
Время, в которое удобно было бы посещать молодежный центр:
С 8.00-16.00 (5%), после 16.00 (33%), другое (после 20.00) 1%, после 12.00 (6%), после 18.00 (55%)  36,5 % респондентов ответили, что хотели бы, чтобы центр работал в выходные дни, из них 13% - в субботу, 17% - в воскресенье.
Молодежные движения, которые хотели бы видеть в нашем районе:

  • КВН  (82%)
  • Граффити  (23)
  • Рокеры  (2%)
  • Ди-джеи  (35%)
  • Брэйк-данс  (39%)
  • Реперы  (23%)


27% опрошенных респондентов готовы все свое свободное время тратить на участие в интересных моло- дежных проектах, 27% готовы тратить от 50 до 25%, 21% готовы тратить от 75 до 50%.
Молодежь посещала бы центр чаще, если бы...
- Предоставлял возможность новых интересных знакомств (44%)
- Была возможность реализовать личные интересы (23%)
- Располагался рядом с домом (11%)
- Атмосфера была творческой и дружественной (19.5%)
- Была возможность проявить себя в общественно – полезных делах (6%)
- Мог иметь здесь возможность дополнительного заработка (16%)
- Имел больше свободного времени (16%) Направления, которые следует развивать в деятельности молодежного центра в будущем.
- Поддержка молодежных инициатив (52%)
- Поддержка молодежи, попавшей в сложную жизненную ситуацию (35%)
- Поддержка талантливой, одаренной молодежи (38%)
- Содействие трудоустройству и занятости молодежи (24%)
- Подготовка к семейной жизни (13%)
- Патриотическое и гражданское воспитание молодежи (5%)

В числе пожеланий:
Развитие артистических программ, организация досуга, отдельное оборудованное помещение, больше молодежных движений, помещение с хорошей музыкальной аппаратурой, проведение дискотек, точка доступа в Интернет WI-FI, боулинг, больше интересных мероприятий и концертов.

- Молодежный центр составит конкуренцию существующим учреждениям, где занимаются подростки, например, Дому детского творчества? На какую аудиторию он рассчитан?
- У образовательных учреждений, которые работают с подростками, другие цели и задачи: дать образование, организовать досуг, развить интеллектуальные и творческие способности. Мы научим, как эти способности можно применить в обществе. Центр - это не секция и не клуб по интересам, это принципиально другое. Это новый, более высокий уровень. Дом детского творчества занимает свою нишу, успешно работает со своей целевой группой. Мы - рассчитываем на более старшую аудиторию - от 14 лет. Конкуренция может быть только в одном - у молодежи будет больший выбор возможностей применить себя. А это всем только на пользу
- В последнее время много говорят о том, что молодежь должна занимать активную жизненную позицию. Каким образом решить эту задачу?
- Центр будет помогать молодым людям решать свои проблемы, но не тем, кто знает только слово «дай». Мотив может быть такой: «дайте, но я могу сделать то-то и то-то полезное». Наша цель - поддержка инициатив юное поколение, направленных на то, чтобы жизнь в районе стала лучше. Сегодня юное поколе- ние не только объект воспитания и заботы, а равноправный участник общественной жизни.
А. ТИХОНОВА.




Рекомендуем посетить