◊ ◊ ◊День в истории 21 марта ◊ ◊ ◊630 г. — Византийский император Ираклий I отбивает у персов (на тот момент еще немусульман) крест Иисуса Христа и возвращает его в Иерусалим. ◊ ◊ ◊1556 г. — В Оксфорде на костре инквизиции сожжен перводчик Библии на английский язык епископ Томас Кранмер. ◊ ◊ ◊1685 г. — Родился Иоганн Себастьян Бах (ум. 1750), великий немецкий композитор. ◊ ◊ ◊1768 г. — Родился Жан Батист Жозеф Фурье (ум. 1830), французский математик и физик. ◊ ◊ ◊1804 г. — Во Франции утверждается гражданский кодекс Наполеона. ◊ ◊ ◊1819 г.— Генерал Ермолов назначил хунзахским ханом Сур¬хай-хана. * ◊ ◊ ◊1824 г. — Уничтожается почти вся историческая часть Каира. ◊ ◊ ◊1839 г. — Родился Модест Петрович Мусоргский (ум. 1881), русский композитор. ◊ ◊ ◊1844 г. — Адвентистами Седьмого дня на этот день было обещано явление Христа. ◊ ◊ ◊1857 г. — В Токио из-за землетрясения и последовавшего затем пожара погибло 107 тыс. человек. ◊ ◊ ◊1871 г. — Отто фон Бисмарк открывает заседание первого немецкого рейхстага ◊ ◊ ◊1884 г. — Произошла легализация профсоюзов во Франции. ◊ ◊ ◊1895 г. — Родился Леонид Осипович Утёсов, певец, актёр, руководитель оркестра, первый народный артист СССР (ум. 1982). ◊ ◊ ◊1898 г. — США без объявления войны начали военные действия, направленные против Испании. ◊ ◊ ◊1905 г. — Для противодействия экспансионистским планам России на Ближнем Востоке Англия и Персия заключили взаимное соглашение. ◊ ◊ ◊1918 г. — Арестована царская семья Романовых. ◊ ◊ ◊1918 г. — Началась битва на Сомме, крупнейшее сражение первой мировой войны ◊ ◊ ◊1919 г. —В Венгрии власть захватывают коммунисты во главе с Бела Куном. Провозглашение Венгерской Советской Республики. ◊ ◊ ◊1921 г. — Вступил в действие Декрет ВЦИК «О замене продовольственной разверстки натуральным налогом». ◊ ◊ ◊1921 г. — Провозглашена Грузинская ССР, в состав которой вошли Аджария, Абхазия и Южная Осетия. ◊ ◊ ◊1923 г. — В Париже некий доктор Роже выступил с заявлением, что курение полезно для здоровья, так как никотин обладает антибактериальными свойствами. ◊ ◊ ◊1924 г. — Прервалась самая длительная серия побед, принадлежавшая кубинскому шахматисту Х.Р.Капабланке, длившаяся с 10 февраля 1916 года (63 победы подряд). ◊ ◊ ◊1925 г. — В американском штате Теннесси принят закон, запрещавший во всех учебных заведениях преподавание эволюционной теории Дарвина, как противоречащей библейскому толкованию происхождения человека. ◊ ◊ ◊1937 г. — В СССР введены ученые звания (ассистент, доцент, профессор) и ученые степени (кандидат и доктор наук). ◊ ◊ ◊1940 г. — Немецкие ученые Отто Фрич и Рудольф Пиерлс заверили нацистское правительство о возможности создания атомной бомбы. ◊ ◊ ◊1943 г. — Не увенчалась успехом попытка покушения на Гитлера — две мины в карманах его шинели не взорвались. ◊ ◊ ◊1945 г. — В результате налета английской авиации на центр Копенгагена погибло несколько сот мирных жителей, в том числе 86 школьников . ◊ ◊ ◊1946 г. — В Нью-Йорке обосновалась временная штаб-квартира ООН. ◊ ◊ ◊1947 г. — Издан указ Г. Трумэна № 9835 о проверке госслужащих на лояльность. ◊ ◊ ◊1958 г. — Совершен первый беспосадочный полет по маршруту Москва-Иркутск ◊ ◊ ◊1961 г. — Начала давать нефть первая скважина в Западной Сибири. ◊ ◊ ◊1984 г. — В Японском море столкнулись советская атомная подводная лодка «К-314» и американский авианосец «Китти Хок». ◊ ◊ ◊1986 г. — Первый (неудачный) испытательный пуск советской межконтинентальной баллистической ракеты 15А18М (Р-36М2). ◊ ◊ ◊1992 г. — В Татарстане состоялся референдум, на котором почти две трети населения проголосовали за статус суверенного государства, субъекта международного права. ◊ ◊ ◊1998 г. — Скончалась Галина Сергеевна Уланова (род. 1910), советская прима-балерина. ◊ ◊ ◊2000 г. — В Степанакерте тяжело ранен президент Нагорного Карабаха Аркадий Гукасян. ◊ ◊ ◊2005 г. — Расстрел в учебном центре в Ред Лэйке (Миннесота, США). Организатор — Джеффри Уэйз. 10 человек погибло (включая нападавшего), 5 ранено. Нападавший застрелился. Трагедия стала второй по числу жертв школьной трагедией в США после массового убийства в школе «Колумбайн». ◊ ◊ ◊2016 г., — В селении Ага-Стал в результате поджога сгорел уникальный дом-музей великого лезгинского поэта Сулеймана Стальского. ◊ ◊ ◊Источник: alpan365.ru

Иконка YouTube

Иконка facebook

Иконка контакт

Иконка однаклассники

ПРАВИЛЬНО ЛИ МЫ ПОСТУПАЕМ?

07.08.2017

У нас в семье два приемных ребенка, один из них усыновлен и не знает об этом. В 10 лет он стал спрашивать, родной он нам или нет, т.к. в школе один из одноклассников сказал ему, что он приемный. Ранее в доступной форме мы ему рассказали, что он появился у нас в результате суррогатного материнства. Ребенок очень любит нас, и мы не хотим ранить его психику, решили придерживаться этой версии его появления в нашей семье. Правильно ли мы поступаем?

Валентина, Красноярск

На вопрос отвечает директор краевого центра развития семейных форм воспитания Ольга Абросимова:

– Ваш непростой вопрос действительно очень важен. Вы переживаете о том, что правда может негативно повлиять на отношения с сыном, на его жизнь в вашей семье. Однако многие психологи сходятся во мнении, что ранить ребенка может не сама информация о том, что он приемный, а факт сокрытия родителями правды или предоставления ему ложной информации о его происхождении.

Решение о том, говорить ребенку, что он приемный, или нет, могут принять только его родители. А результат этого решения будет известен только со временем, предсказать его не могут даже опытные семейные психологи.

Всегда есть вероятность, что ложь раскроется. И в этом вы уже сами убедились, когда одноклассник сказал правду сыну. Один раз, пока ребенок еще не был взрослым и верил вам безоговорочно, вам удалось переубедить его, отстояв свой вариант. Но с возрастом это будет делать все труднее. А если правда все-таки раскроется, это будет серьезное испытание для ваших доверительных отношений с мальчиком.

Также нужно принимать во внимание, что, чем младше ребенок, тем легче он адаптируется к информации о своем рождении, о своей родной семье. Важно учитывать переживание мальчиком возрастных кризисов. Если, например, он уже вступил в подростковый кризис, то ваше признание может вызвать сильный протест.

Если вы все-таки захотите сообщить сыну о том, что он приемный, то лучше подготовиться к разговору, проявить максимальную тактичность и терпимость. После признания важно принять его эмоции, так как они могут быть очень сильными, нельзя его за них осуждать. И лучше быть готовыми к негативным реакциям мальчика, чтобы в любом случае реагировать на его поведение спокойно. Вы можете поделиться своими чувствами и переживаниями, объяснить те причины, по которым вы до сих пор скрывали от него правду.

Важно подчеркивать, что ваша любовь к нему не зависит от того, родной он по крови или нет, что для вас он всегда будет любимым, родным и полноправным членом семьи. В конце концов, даже взрослый ребенок может со временем принять правду, какой бы жестокой она ни казалась, если будет ощущать принятие, поддержку и любовь родителей.

Если вам необходима дополнительная помощь специалиста в подготовке к разговору с сыном, лучше всего обратиться к нам в Центр или в любой из шести филиалов на очную консультацию к психологу, работающему с приемными родителями, знающего специфику таких семей. Адреса и телефоны можно найти на сайте www.opeka24.ru.

Обращайтесь, с вами поработают индивидуально, а также пригласят на мероприятия, которые в большом количестве проводятся для замещающих семей. Телефон Центра в Красноярске 8 (391) 258-15-33.

6

Дмитрий В. Декабрь 2006 года

Дима – активный, жизнерадостный ребенок. Легко идёт на контакт со взрослыми и детьми, всегда расположен к беседе, в коллективе Диму любят и принимают. Очень любознательный, ему нравится учиться, узнавать новое, обязательно спрашивает, если его что-то интересует. Дима искренне верит, что за ним придут любящие родители, спрашивает у воспитателей, когда это произойдет.

____ __2402456

Матвей Р. Ноябрь

2009 года

Матвей – очень добрый, ласковый и улыбчивый мальчик. Ему нравится двигаться, он с большим удовольствием занимается физкультурой и спортивными играми. Мальчик – настоящий моторчик, все время чем-то занят, куда-то спешит. С другими детьми дружелюбен и доброжелателен.

 По вопросам российского усыновления, оформления опеки (попечительства) и записи на занятия в Школу приемных родителей обращайтесь по телефону в Красноярске: 8(391) 258-15-33.




Рекомендуем посетить