◊ ◊ ◊Продам дом, 12 соток, с. Лебяжье. Тел.: 8-950-985-80-35 ◊ ◊ ◊Продам участок, ул. Советская, 42-1. Срочно! Тел.: 8-953-856-73-73 ◊ ◊ ◊Продам участок в прекрасном месте. Тел.: 8-950-406-42-76 ◊ ◊ ◊Продам камень плитняк, желтый, красный. Самовывоз. Тел.: 8-913-175-66-60 ◊ ◊ ◊Закупаем мясо, можно живым весом. Тел.: 8-952-749-27-77, 8-962-844-88-80 ◊ ◊ ◊Куплю японский грузовик. Тел.: 8-902-925-41-71 ◊ ◊ ◊Куплю металлолом, холодильники, стиральные машины, телевизоры, аккумуляторы, цветные металлы; шкуры КРС, черемуху. Подъезжаем. Тел.: 8-950-418-48-22 ◊ ◊ ◊Сниму в аренду хороший дом на земле, в селе Краснотуранск. Тел.: 8-912-563-95-12

Иконка YouTube

Иконка facebook

Иконка майл

Иконка контакт

Иконка однаклассники

Иконка ок

Иконка вконтакте

ПОШЛИ ПО КРУГУ…

Материал добавлен: 05.07.2018 в 14:18

1476167919_poverka

Только отгремели «разборки» по незаконному начислению штрафов местной сетевой электрокомпанией потребителям своих услуг. Как пошли звонки и жалобы на коммунальщиков. В редакцию обратился Евгений Карлович Павельчик. Ему начислили сверх ежемесячных платежей по причине истечения срока госповерки прибора учета потребления холодной воды и несвоевременной установки нового.

Редакция сделала официальный запрос в РМПП ЖКХ. Вот ответ: «Срок государственной поверки данного счетчика закончился 05.04.2018 года, в связи с чем гражданину Павельчику Е.К. было вручено уведомление о необходимости провести очередную государственную поверку данного счетчика, либо установить новый счетчик. Согласно п.81(12) постановления правительства РФ от 06.05.2011 г «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» №354, после истечения межповерочного интервала поверки приборов учета, такой прибор учета считается вышедшим из строя. Таким образом, данный счетчик выведен из эксплуатации, в связи с чем был составлен акт №165 от 05.04.18 года. В конце апреля 2018 года он обратился в абонентский отдел ЖКХ для принятия счетчика в эксплуатацию, в связи с чем 27.04.2018 года новый прибор учета был принят в эксплуатацию, что подтверждено соответствующим актом».

Есть вопросы!

1.Уведомляют ли потребителей об истечении межповерочного интервала прибора учета воды заранее или в день истечения межповерочного интервала…?

2. Если в день истечения срока, то как потребителю успеть заменить счетчик и провести все необходимые процедуры в течение одного дня?

3. Должен ли поставщик услуг разъяснять потребителю все эти «щекотливые моменты»?




Рекомендуем посетить