Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Краснотуранск
21 октября, чт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Краснотуранск
21 октября, чт

КАК ЦУР ПОМОГАЛ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ЖИТЕЛЕЙ КРАЯ В СЕНТЯБРЕ. ПОКАЗЫВАЕМ НА ПРИМЕРАХ

Выбор редакции
28 сентября 2021
2


Центр управления регионом Красноярского края за неполный сентябрь обработал почти 1300 жалоб в соцсетях. Традиционно большинство из них касались благоустройства, содержания дорог и ЖКХ. Вот лишь несколько примеров, когда проблемы жителей оперативно решались при содействии ЦУР.

Так, в Красноярске жители дома №29 по ул. Свердловской пожаловались на переполненные мусорные баки. Пост в одном из городских сообществ попал в систему «Инцидент Менеджмент». Сотрудники ЦУР тут же направили запрос в Стройнадзор, проблема была решена.

На нерегулярный вывоз мусора пожаловалась и еще одна жительница Красноярска. Все попытки женщины разрешить ситуацию самостоятельно не привели к результату. Она сделала фотографию и написала о проблеме в ЦУР. Мусор начали вывозить в короткие сроки.

Чаще всего в сентябре пользователи жаловались на дороги. Яркий пример: после жалобы водителей на дорожные ямы в районе дома №65 по ул.Свердловской, рабочие устранили проблему в считанные часы.

В сентябре в группу ЦУР на неудовлетворительное состояние подъезда общежития пожаловалась жительница Назарово. Ремонт внутри не проводился более 30 лет: краска отошла от стен, потолки почернели.

При этом УК ничего не делала. Сотрудники ЦУР передали запрос в Стройнадзор, после чего жилищникам было выдано предписание об устранении всех нарушений. Спустя несколько дней жительница общежития написала, что ремонт в подъезде начался.

Напомним, вы тоже можете обратиться с жалобой в любой паблик госвласти или городское сообщество. С помощью системы «Инцидент Менеджмент» ЦУР зафиксирует обращение, передаст заявку ответственным ведомствам.