Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Краснотуранск
28 сентября, вт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Краснотуранск
28 сентября, вт

КАК ДОБИТЬСЯ БЫСТРОГО ОТВЕТА ОТ ВЛАСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ: ИНСТРУКЦИЯ

28 мая 2021
2

В первую очередь нужно сообщить о проблеме во «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram или Facebook. Можно сделать пост на личной открытой странице или оставить комментарий в популярном городском сообществе.


В свободной форме, но подробно расскажите, где и что случилось. Если возможно, приложите к тексту фотографии. Сообщения автоматически распознаёт система «Инцидент Менеджмент». После этого заявку зафиксируют сотрудники Центра управления регионом (ЦУР) Красноярского края. В среднем через 100 минут пользователь получает первичный ответ.

Если при обращении не были указаны какие-то детали, обработка жалобы занимает больше времени. После уточнения всех нюансов ЦУР отправляет заявку в ответственное ведомство. Жалоба поступает в работу.

Примеры правильных и некорректных заявок — в карточках.

Редакция
коллективный разум

Новости

КАК ЦУР ПОМОГАЛ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ЖИТЕЛЕЙ КРАЯ В СЕНТЯБРЕ. ПОКАЗЫВАЕМ НА ПРИМЕРАХ

Центр управления регионом Красноярского края за неполный сентябрь обработал почти 1300 жалоб в соцсетях. Традиционно большинство из них касались благоустройства, содержания дорог и ЖКХ.
Читаемый